Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 15:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общая информация » Американские магазины-информация » Кратко о БРЕНДЕ
Кратко о БРЕНДЕ
МартаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:51 | Сообщение # 1
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Timberland

Хороший магазин c очень хорошим качеством(сравнимо с такими фирмами как ессо, geox, Garvalin Тимберленд сейчас распродажа. В Москве цены зашкаливают wacko

Сейчас на сайте много одежды и обуви для мужчин по весьма не плохим ценам.

Эту марку не трудно найти в 6ПМ ЖМИ
Timberland
http://www.timberland.com
Компания Timberland ( Тимберленд ) была создана в 1973 году в США Натаном Шварцом. Она предлагает обувь, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также специализированную линию одежды и обуви Outdoor Performance.

Благодаря успеху легендарного «желтого ботинка», который в процессе производства по-прежнему проходит более 80 операций, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд. На счету компании несколько технологических прорывов в производстве обуви, которые позволили ей выйти на лидерские позиции в США и успешно работать на мировом рынке.

Одежду и обувь марки можно встретить в лучших универсальных и специализированных магазинах, а также в фирменных магазинах Timberland в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
С девяностых годов водонепроницаемая обувь Timberland стала ещё популярнее. Это связано с тем, что её взяли на вооружение и городские жители в качестве повседневной одежды и обуви
Так в далеком 1978 году появились первые модели мокасин Timberland, трек-сайдеры, которые унаследовали от своих желтых братьев ту же самую подошву.
Основной проблемой мокасин были частые разрывы шва в месте крепления язычка. Компания Timberland, которая уже тогда славилась качеством изготовления обуви, не могла такого позволить, и было принято решение пришивать язычок к основанию обуви вручную с помощью специальной сверхпрочной нейлоновой нити, что увеличило надежность конструкции в 5-6 раз по сравнению с машинной втачкой. До сих пор компания Timberland не изменяет этому принципу, производя мокасины на собственной фабрике в Доминиканской Республике.

Заказывается(если с родного сайта) только через посредника в США.

с 6ПМ Мужские летние сандалии, специально сфотографировала подошву ближе, что бы можно было увидеть, что на ней везде стоят надписи с указанием той или иной функции этой подошвы, у носка рroper, у супинатора Support, пятка -brake.

ближе
подошва под стопу, очень мягкая(на подобие пористой) и не скользящая.

Идеальная летняя-пляжная обувь


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:51 | Сообщение # 2
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline

Emu Australia

Австралийская марка Emu Australia выпускает комфортную обувь из натуральной овчины. За последние 14 лет она стала очень успешной и имеет большой спрос. Продажи Emu Australia составляют 90% от розничных продаж более чем в 10,000 торговых точках по всему миру. Тем самым, компания Emu Australia обеспечивает самый широкой в мире модельный ряд обуви из овчины, представляя классические модели, отвечающие требованиям любого рынка и продолжая, одновременно нести в себе изумительное наследие австралийского уклада жизни. Emu Australia использует овечью шерсть, полученную путем скрещивания двух пород - Lester и Merino, выращенных на землях самого известного округа Виктория (Victoria). Уникальные свойства толстого слоя густой шерсти, напоминающей плюш, дарят вашим ногам ощущение тепла, сухости и удобства.
Бренд расширяет свой модельный ряд путем использования замши и шерсти с более коротким ворсом в качестве подкладки. Это дает возможность знаменитой команде дизайнеров развить более тонкие черты стиля в женской линии, отдавая предпочтение классическому стилю, а не скоротечной моде.
В 2007 бренд Emu Australia занял второе место в Великобритании, как самая динамично развивающаяся обувная компания (по данным журнала Drapers). В 2009 году компания собирается запускать первую линию женской одежды из первоклассной шерсти merino, которая соответствовала бы погоде непредсказуемого севера.

Я себе брала очень много моделей данной фирмы, с уверенностью могу сказать , что это фирма большемерит минимум на пол-размера, я на свой 38й беру 7ку.

в 6пм эту фирма представлена в маленьких кол-вах и то детский ассортимент
а вот вЭндлессе , есть повод разгуляться( грядет лето, и сейчас на эту обувь хорошие распродажные цены, правда тоже уже не весь модельный ряд.)

а вот здесь Вы можете сравнить ценуна эту обувь у нас biggrin


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:51 | Сообщение # 3
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
CRAYOLA | КРАЙОЛА

Торговая марка Crayola является мировым лидером в производстве детской игровой канцелярии и наборов для творчества. Крайола производит только высококачественную продукцию: мелки для рисования не крошатся и являются гипоаллергенным продуктом, карандаши, краски, фломастеры тоже гипоаллергенны и легко смываются с одежды и текстиля.

Ассортимент Crayola очень велик и разнообразен. Crayola начала свое существование в 1885 году, когда двоюродные братья Эдвин Бенни и Гарольд Смит получили в управление фабрику их отца. Сначала компания производила только краски, но со временем ассортимент ширился. На данный момент Крайола выпускает несколько видов продукции, всю её можно разделить на три группы.

В первую группу входит канцелярия для детишек от 1 года до 4 лет. Фломастеры, краски и пластилин для этой группы изготовлены на основе растительных красителей и поэтому совершенно безопасна для малышей. Продукция Crayola легко отстирывается и смывается теплой водой. Вторая группа изделий предназначена для детишек от 2 до 4 лет. Сюда, помимо фломастеров, маркеров, красок, пластилина входят разнообразные наборы для развития детского творчества. Третья группа рассчитана на девочек от 8 до 12 лет. В этой серии есть все для маленьких девочек. Пластилин с блестками, различные красочные сказочные раскраски. Помимо этого в этой группе есть и детская бижутерия для маленьких модниц. Все товары Crayola безопасны для здоровья, изготовлены из экологически чистых продуктов.
Так же есть товары для детского творчества и Скрапбукинга, кисти, цв.бумага, и мн.др.

Планируется общий сбор(Москва+Тверь) этой фирмы.http://www.crayolastore.com/index.asp? сайт Креола
Новинки фирмы, мелки 3D, гигантские мелки(на следующей недели они будут у меня на руках, покажу в действии)
3D мелки

Гигантские мелки

реальное фото:
Карандаши. Crayola Twistables Sketch & Draw Set $14.88 Вес 518 грамм с упаковкой.


20 цветных карандашей с гриффелем. Очень хорошего качества!
15 карандашей для более толстых линий и раскрашивания больших площадей.
4 маркера (не поняла обычных или для магнитной доски).
Карандаши все выдвигаются, цвета яркие, не ломаются, с нашими простыми карандашами я даже сравнивать не буду biggrin

А вот и наши Гигантские мелки. Ну что сказать biggrin ...они действительно гиганские, для сравнения я положила обычную форматную книгу.

зеленым уже успели порисовать))). Цвета очень насыщенные и яркие,хорошо смываются водой, если одеть стерео очки, будет 3D эффект. Нам 2годика, для нас именно такие мелки рановато, детю тяжело их поднимать, они по 200гр каждый biggrin .


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:52 | Сообщение # 4
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Технология:
Crocs

Всю обувь Крокс (Crocs) отличает особый материал Крокслайт - патентованная смола в закрытых ячейках. Крокслайт позволяяет производить легкую, комфортную, антимикробную, стойкую к появлению запахов обувь. Эти качества делают обувь Крокс идеальной как для ежедневной носки, так и для работы и отдыха.

Обувь CROCS:

* легкая
* комфортная
* эргономичная
* термоизоляционная
* антибактериальная
* водоотталкивающая
* принимает форму стопы
* легко моется
К обуви предъявляется не только не меньше, а и намного больше требований, чем к одежде.
Во-первых, на ноги в течение целого дня ложится достаточно большая нагрузка, особенно у людей с повышенной массой тела. Поэтому у людей проводящих большую часть времени на ногах обувь должна быть удобной, лёгкой и правильно подобранной по размеру. Да и особенности стопы у каждого человека индивидуальны, а значит нужно обратить внимание на ширину стопы, выпирающие косточки и высоту подъёма. Обычно это самые распространённые проблемы при выборе повседневной обуви.
Второе требование к обуви - она должна иметь привлекательный внешний вид и хорошо и гармонично вписываться в общий ансамбль одежды и аксессуаров, надеваемых в комплексе. Соответствие цвета, структуры рисунка, стиля и материала обуви - выступает необходимым, если, конечно же, человек желает выглядеть стильно и интересно.
Ну и третье качество, на которое обращается не менее пристальное внимание - это эргономичность и качественность. То есть, будет ли приятна в носке и как долго проносится эта пара обуви, или после первого же дождя её нужно будет выкинуть из-за некачественно прошитого или проклеенного шва, полинявшей окраски или просто из-за потерянной формы.
В последнее время становится всё труднее приобрести хорошую и качественную обувь по разумной цене. И если зимой можно обойтись одной парой тёплых сапог, которые подходят к вашему пальто или шубке, то летом наш гардероб существенно расширяется в разнообразии стилей и красок. Что же отлично подойдёт для прогулок в парке, на пляже, на пикнике за городом, походе в бассейн или сауну, для постоянной носки дома или на работе, к тому же будет иметь привлекательный внешний вид и прочность?
Компания Crocsвыпускает именно такую красивую и красочную, удобную и лёгкую, надёжную и прочную обувь - комфортные и весёлые Кроксы.
Представляемая коллекция настолько разнообразна в буйстве красок и оригинальности форм и моделей, что нашла своих поклонников практически моментально.
Удобные и стильные кроксы с удовольствием носят дети и подростки – яркая обувь отлично подходит к современной и модной одежде, производимой для детей.
Для мужчин есть более сдержанные в цветовой гамме модели, которые прекрасно подойдут как для походов на природу, так и посещений саун, бассейнов и массажных салонов.
Взрослые с таким же, как и дети, удовольствием выбирают именно эту обувь, добавляющую оптимизма в серые будни. Ведь главными достоинствами кроксов являются:
-лёгкий вес – менее 200 грамм,
-материал, хорошо вентилируемый, благодаря которому ноги «дышат» и не потеют,
-ортопедическая подошва, удобная форма которой, повторяет все изгибы и максимально соответствует стопе,
-простота ухода – достаточно легко моется, чистится и сушится,
- нетоксична,
-антибактериальные свойства обуви.

Прекрасно подходит эта обувь для людей с профессией, требующей постоянного движения и чистоты – повара, медработники, парикмахеры и многие другие, проведя целый день в этой лёгкой и комфортной обуви, совершенно не чувствуют усталости в ногах.
А теперь забавной и яркой обувкой поклонники кроксов могут порадовать и свои мобильные телефоны. Компания Crocs выпустила серию чехлов для мобилок в виде популярной и модной обуви для людей. В него можно также уложить деньги, визитки, кредитки – для всего найдётся отдельный и удобный карман.

Кроксы (crocs) – культовая обувь бекпекеров. Это очень удобные закрытые шлепанцы из мягкого и легкого каучука особой запатентованной формы. Нога хорошо защищается от грязи и не потеет, так как в тапочках много отверстий. Откидной задник защищает тапочек от спадания с ноги в суровых условиях ловли автобусов, спрыгивания с поездов и в других подобных случаях. В общем, крайне рекомендую для долгих поездок по Индии и другим странам Востока. Кроксы делаются по лицензии американской фирмы в Китае и продаются по всему миру.
Резиновая обувь Crocs, переживающая сейчас пик популярности в странах Северной Америки и Европы, суть предмет очень спорный. Вещи, которые настолько отличаются от общепринятых, всегда вызывают массу эмоций, сводящихся по большому счету к двум полюсам: половина людей их обожает, вторая половина ненавидит.

Один из ярчайших примеров подобного продукта - спред Marmite, сделанный из выварки пивных дрожжей, побочного продукта, остающегося после пивоварения. Производители спреда сыграли на неоднозначном отношении аудитории к их непонятному детищу, запустив ставшей знаменитой кампанию "Вы или любите его, или ненавидите".

Crocs Inc. пошла по схожему пути, разработав совместно с агентством Zimmerman кампанию "What a Croc!" (~ "Какого Крока?", фраза построена по аналогии с "What a hell!", обычно переводимую на русский язык как "какого черта!").

На телевидении запущена серия роликов производства Anonymous Content, в которых обыгрываются все эти эмоции, которые вызывают Crocs у людей: они их ненавидят, они их обожают, они понимают, что Crocs считается "некомильфо" в приличном обществе, но все равно носят, потому что они такие клевые. biggrin

Ролики довольно просто и бюджетно выглядят: белый фон, монохромные персонажи (по одному на каждый спот) и яркие-яркие "кроксы".

Кроме эмоций, в кампании есть и прагматическая составляющая: каждый ролик завершается перечислением достоинств этой обуви: "Удобная, эргономичная, анти-бактериальная, не провоцирующая запахи, легкая". И остроумная, дразнящая фраза в качестве точки: "и готова переубедить неубеждаемых", "и создана для людей с воображением", "и несомненно приводит людей в ярость", "и разработана для тех, кто не хочет носить красные".
Для сравнения цены smile






Кроксы можно найти в магазинах:
6пм
Заппос
Амазон
любом другом обувном магазине.
А так же на официальном сайте http://www.crocs.com


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:52 | Сообщение # 5
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Ed Hardy


Торговая марка Ed Hardy, названная в честь крестного отца татуировки Дона Эд Харди (Don Ed Hardy), появилась в 2004 году во многом благодаря талантливому дизайнеру и менеджеру Кристиану Одижье (Christian Audigier). Именно благодаря его менеджерским задаткам бренд Ed Hardy получил грандиозный успех среди звезд шоу-бизнеса. Вещи Ed Hardy выбирают знаменитые спортсмены, актеры, певцы, такие как Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone), Бритни Спирс (Britney Spears), Ашер (Usher), Эштон Качер (Ashton Kutchner), Мадонна (Madonna), Хайди Клум (Heidi Klum), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и даже Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor)
Около 6 лет назад, а именно с 2004 года, мир звезд застигла врасплох волнующая и великолепная мода, не схлынувшая и до сего дня.

Французский дизайнер Christian Audigier совместно со знаменитым мастером татуировки Эдом Харди (Ed Hardy) создали уникальный стиль, имеющий сегодня грандиозный успех среди звезд шоу-бизнеса.

Это самый горячий бренд Америки и одним из самых востребованных в мире.

Веселые черепа на фоне роз и сердечек, иконные лики в сочетании с орлиными крыльями, тигры, драконы, цветы, сверкающие стразы на коже, замше, атласе и хлопке – дизайн, по которому безошибочно можно узнать бренд Ed Hardy.

Спортивная, повседневная, домашняя и пляжная одежда Эд Харди никогда не оставит Вас без внимания.
Кристиан Одижье родился в городе Авиньоне, что на юге Франции. Благодаря своему незаурядному таланту он добился больших успехов как в мире большого бизнеса, так и в мире большой моды. Кристиан осуществил большую американскую мечту, добившись успеха благодаря исключительной работоспособности.

Кристиан Одижье

Немного сумасшедший и эксцентричный француз Кристиан Одижье, прозванный Le Vif (что с французского переводится как шустрый), начинал свою карьеру в мире большой моды уже в 14 лет, когда создал свою первую коллекцию денима для бренда MacKeen Jeans. Вдохновением для Одижье был в то время Rock n’ Roll. «Моей любимой группой была Rolling Stones. Именно они вдохновили меня на создание моей первой коллекции одежды», – сказал позже Кристиан. Несмотря на свой очень юный возраст Одижье фактически в одиночку создавал главные коллекции MacKeen Jeans. «Я много путешествовал. Токио, Париж, и, наконец, Нью-Йорк, который мне особенно запомнился, – вспоминает Кристиан Одижье. – Нью-Йорк так впечатлил меня, что я решил вернуться в этот город и начать там свое дело».

И спустя 3 года Кристиан Одижье переезжает в город своей мечты, и открывает там свое небольшое дело. Он выполнял заказы таких брендов, как Guess, American Outfitters, Fiorucci, Bisou Bisou, Levi’s, XOXO и Diesel. Кристиан сам создал себе имя, а журналисты, узнавшие о талантливом дизайнере даже прозвали его новым «Королем джинс».

Одним морозным вечером Кристиан сидел дома и смотрел телевизор. В программе рассказывали про удивительный остров Бали, и Кристиан просто загорелся мыслью переехать туда. Отменив свои заказы в Нью-Йорке, Кристиан Одижье перебирается на Бали, где начинает свои эксперименты с джерси.

Прожив на острове Бали в течение нескольких лет, он вернулся в Штаты, на этот раз в Лос-Анджелес. «Лос-Анджелес стал новым испытанием для меня, – вспоминает Кристиан. – Великолепная погода, множество друзей и клиентов, и что самое главное – деним все еще остается в моде».

В 2002 году Кристиан Одижье встречается с Тонни Соренсеном (Tonny Sorensen), который к этому времени закончил сделку по приобретению торговой марки Von Dutch. Соренсен хотел снять фильм про легендарного Кенни Говарда (Kenny Howard), прозванного Von Dutch, который был одним из вдохновителей байкерского движения, и который превратил роспись автомобилей и мотоциклов в искусство. Поговорив с Тони, Кристиан подумал, почему бы не сделать из имени Von Dutch модный бренд. Используя свои знания мира моды и умение создавать джинсы, которые сметают с полок, Кристиан Одижье уговорил Тонни Соренсена выпустить линию одежды под маркой Von Dutch. И вновь гений маркетинга Кристиан Одижье не прогадал. Бренд Von Dutch вернул себе былую славу эпатажного и ультрамодного продукта.
Мадонна в Ed Hardy ( мы с мамойНатой заказали такие же на 6пм tongue
Спустя два года на волне успеха Кристиан Одижье уходит из Von Dutch и вместе с Доном Эд Харди организует новое предприятие. Именно встречу с «Королем татуировки» Эд Харди Одижье назвал причиной ухода из Von Dutch. «Он лучший, и мне очень хотелось поработать с легендой», – объяснил Одижье.

До встречи с Одижье легендарный Эд Харди не мел собственной марки и даже мечтать не мог о том, что за два года бренд его имени будет так популярен. Кристиан Одижье так объяснил этот феномен: «Всегда надо иметь партнера. В одиночку очень трудно что-то создавать в мире большой моды. Мне повезло работать с Доном, думаю он тоже не разочарован нашему сотрудничеству».

Благодаря незаурядному дуэту дизайнеров бренд Ed Hardy стал очень и очень популярным как среди уличной молодежи, так и среди звезд шоу-бизнеса. Рисунки Эд Харди, в основном в стиле татуировок, все чаще можно увидеть на одежды звезд всех величин – от Элизабет Тейлор и до четы Бэкхем.

Кристиан создал для каждого клиента неповторимый образ, знаменитости начали носить брюки в обтяжку и «шляпы водителя грузовика».

Почему звезды скупают работы Одижье и Харди? Все просто. Сам дизайнер комментирует это так: «Обычные люди диктуют моду. Надо смотреть, что популярно среди уличной молодежи и соответствовать общим тенденциям. Знаменитости скорее подражают своей аудитории, среди которой популярны наши работы». Но и конечно не стоит исключать и маркетинговые ходы самого Одижье. Он создал бренд, и первой клиенткой Ed Hardy стала Бритни Спирс, за которой последовали все остальные. Чего не хватало самому Эд Харди, так это такой маркетинговой жилки. Одижье чувствует настроения простых людей и работает с нужным направлением рынка. Сначала это был Von Dutch, а теперь это Ed Hardy.

На вопрос, почему же стиль татуировки так популярен в наши дни, Кристиан Одижье отвечает, что люди покупают майки с рисунками-тату потому, что они могут менять ее хоть каждый день, а нанеся реальную татуировку на тело люди просто не могут от нее в последующем избавится. «Зачастую татуировки ассоциируются с байкерами и преступниками. Это так, но я сейчас работаю над тем, чтобы изменить подобное восприятие. Татуировка – это искусство. Поместить татуировку на майку нисколько не больно, а даже весело. Татуировки прекрасны».

Сегодня Кристиан Одижье владеет большим количеством брендов, в том числе и своим люксовым Christian Audigier. За несколько лет империя Одижье разрослась до 9 брендов, среди которых Ed Hardy, Christian Audigier, SMET, Crystal Rock, C-Bar-A, Savoir Faire, Evel Knievel, Rock Fabulous, и Paco Chicano. Под брендами Кристиана Одижье сегодня выпускаются часы, ювелирные украшения, одежда и обувь, вино, шоколад, вода, водка, и даже освежители воздуха. За свой первый год Одижье заработал примерно $15 млн., а сегодня он получает $50 млн., и это не предел.
Взято от сюда, а за одно здесь можно ознакомится с ценами в Москве biggrin :D biggrin


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:52 | Сообщение # 6
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Дерзкий Baby Phat

Дерзкая, нахальная, сексуальная, яркая и невероятно стильная марка одежды Baby Phat, созданная бывшей моделью Киморой Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons), благодаря своей репутации за 10 лет сумела занять лидирующие позиции в мире уличной моды. Эту марку носят Бритни Спирс (Britney Spears), Паола Абдул (Paula Abdul), Лил Ким (Lil Kim), Алисия Кис (Alicia Keys), Бейонсе Ноулз (Beyoncе Knowles), и даже сама Мадонна (Madonna). Сегодня Baby Phat находится в авангарде городского движения роскоши.

История бренда Baby Phat началась в 1998 году, когда талантливая топ-модель Кимора Ли Перкинс (Kimora Lee Perkins) вышла замуж за продюсера Рассела Симмонса (Russell Simmons).

Кимора Ли Перкинс родилась 4 мая 1975 года в пригороде Сент-Луиса Флориссанте, штат Миссури. В детстве будущая известная модель изрядно настрадалась. Кимора росла без отца, который сразу после рождения дочери покинул семью, отправившись в тюрьму. Азиатские корни девочки тоже давали знать о себе – мать Киморы Джоан Перкинс (Joanne Perkins) во время корейской войны с американским моряком сбежала в США. Над внешностью юной Киморы подсмеивались одноклассники, называя ее «жирафом». И чтобы хоть как-то отвлечь дочь от насмешек мать отправила ее в модельную школу.

Спустя два года представитель парижского модельного агентства Glamour Мари-Кристин Коллок (Marie-Christine Kollock) заметила необычную девушку и предложила заключить контракт с Домом Chanel. Как только Киморе исполняется 14 лет, она покидает родной Флориссант.

По приезду в Париж Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) объявляет Кимору своей новой музой. «Эта девушка – воплощение стиля нового времени!» – заявил журналистам Лагерфельд. Дебют на показе Chanel поразил всех – Кимора не только завершила дефиле, но и появилась на подиуме в свадебном платье.

После ухода Инес де ла Фрессанж (Ines de la Fressange) из Chanel Лагерфельд долго не мог найти ей подходящую замену. Тогдашний агент Киморы Делсия Корлев (Delcia Corlew) рассказывает, что в юном лице модели Карл Лагерфельд разглядел Инес.

Вместе с Бернадет Журковски (Bernadette Jurkowski), Шошанной Фитцджеральд (Shoshanna Fitzgerald) и Ольгой Соболевска (Olga Sobolewska) Кимора Ли Перкинс вошла в историю как квартет Karlettes.

Многочисленные эксперименты Лагерфельда научили юную модель многому. В том числе и тратить деньги. Перебравшись в Париж и заработав по контракту значительную сумму Кимора начала жить на широкую ногу. «Она хотела Porsche, она его покупала. Она хотела Mercedes, она его получала», – вспоминает знакомый модели. Так уж получается, что супермодель и роскошь – два неразрывных понятия. Вскоре американские журналисты еще припомнят ей чрезмерную расточительность.

Спустя два года Лагерфельд охладел к своей музе и Кимора Ли Перкинс начинает другую жизнь – она начала разрабатывать одежду для Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Gianfranco Ferre, Givenchy и Fendi. Она продолжала сверкать на обложках Vogue, Elle и Harper’s Bazaar, а также сниматься у великих фотографов, таких как Стивен Майзель (Steven Meisel) и Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Второй агент Киморы Бесанн Хардисон (Bethann Hardison) говорит, что для Лагерфельда юная модель была лишь очередным экспериментом, который быстро закончился.

Хип-хоп гуру Рассел Симмонс впервые увидел Кимору на показе Дома Mary McFadden в начале 90-ых. Ей было всего 17, а он был старше ее на 18 лет. Спустя несколько лет Рассел и Кимора встретились вновь, и уже начали встречаться. В 1997 году за несколько минут до наступления нового года Рассел предложил модели выйти за него замуж. Свадьбу сыграли уже в 1998 году в Нью-Йорке.

В 1998 году Кимора Ли Перкинс-Симмонс создает первую женскую коллекцию под собственным брендом Baby Phat. Модельное прошлое помогло раскрутить новый бренд. Даже Рассел, который выпустил параллельную мужскую коллекцию Phat Farm, встреченную холодно критиками, признал свое поражение. «Я уверен, что «Кимора» станет самым большим брендом в мире», – намекая на талант супруги, отметил Рассел Симмонс.

Уверенная ставка на женскую и детскую одежду принесла свои плоды. Все больше известных мам стали носить одежду с логотипом в виде элегантной и грациозной черной кошечкой, прототипом которой стала сама Кимора.

С ростом популярности возросли и всевозможные слухи и спекуляции. Журналисты все чащи стали писать о шикарной жизни Киморы и Рассела. «Когда вы успешны, люди хотят окунуться в ваш мир, – говорит Рассел. – Почему все беспокоятся о том, сколько тратит Кимора в бутиках? Они должны беспокоиться о том, что Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) тратит слишком много. Что Ральф Лорен (Ralph Lauren) тратит много. Кстати, сколько автомобилей у Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger)?».

В 1999 году Кимора Ли Симмонс дебютировала в большом кино, сыграв модель в фильме «Большая стрижка» (The Big Tease), снятом Крэйгом Фергюсоном (Craig Ferguson). В 2005 году Кимора сыграла сразу в двух фильмах – «Салон красоты» (Beauty Shop) Билли Вудруфа (Bille Woodruff) и «Отскок» (Rebound) Стива Карра (Steve Carr). В последнем своем фильме «Жизнь на улице с мистером и миссис Браун» (Life on the Road with Mr. and Mrs. Brown) Кимора Ли играет саму себя. Помимо Киморы там снялась и Стейси Фергюсон (Stacy Ferguson), более известная как Ферджи (Fergie).

Помимо кино Кимора Ли Симмонс любит принимать участие и вести телевизионные шоу. Так совсем недавно она приняла участие в шоу своей подруги Тайры Бэнкс (Tyra Banks) Tyra Banks Show. А на телеканале E! уже год идет реалити-шоу Kimora:Life in the Fab Lane, рассказывающее о жизни Киморы и дочерей в большом особняке.

В 2000 году у Киморы и Рассела родилась дочь, которую назвали Мин Ли (Ming Lee), а в 2002 вторая дочь – Аоки Ли (Aoki Lee).

Развод с Расселом в 2004 году дался Киморе нелегко. В июле 2004 года Кимора Ли была арестован возле своего дома в Нью-Джерси. Полицейский, задержавший Кимору, заметил, что она, сидя за рулем, вела себя неадекватно. В ее машине была найдена марихуана.

После развода Рассел Симмонс продал Kellwood Company, владеющей маркой Baby Phat. И Кимора получила от новых владельцев предложение стать президентом и креативным директором Phat Fashions! Справедливое решение, ведь все это время одна Кимора трудилась на благо марки и всячески развивала ее.

Правда Рассел создал благоприятный имидж Baby Phat среди поклонников стиля RnB и хип-хоп. Многие артисты этих жанров продолжают активно рекламировать Baby Phat среди своих почитателей. Сегодня марка Baby Phat составляет гардероб Бритни Спирс (Britney Spears), Лил Ким (Lil Kim), Бейонсе Ноулз (Beyoncе Knowles), Рианны (Rihanna) и других RnB-див.

Личная жизнь Киморы Ли налаживается. После развода она полностью погрузилась в работу. Быть креативным директором не просто. Требуется полностью окунаться в создаваемую коллекцию. Кимора очень работоспособная девушка, и чтобы там не писали бульварные журналисты про чрезмерную расточительность Киморы, она заработала эти деньги и может смело тратить их так, как пожелает.

В мае 2008 года Кимора Ли познакомилась с актером Джимоном Хунсу (Djimon Hounsou). Рассел Симмонс, хорошо знакомый с Джимоном, рад выбору бывшей супруги. «Он классный парень, – прокомментировал слухи о встречах Киморы с Джимоном. – Я желаю им счастья несмотря ни на что». Рассел также утверждает, что у них с Киморой остались дружеские отношения: «Мы лучшие друзья и партнеры».

Помогает развитию Baby Phat и модельное прошлое Киморы Ли. Она является и рекламным лицом марки, то и дело появляясь на бигбордах и в телевизионной рекламе.

Сегодня Baby Phat – это не только одежда, но и сумки, обувь, нижнее бельё, драгоценности и два ограниченных выпуска мобильных телефонов от Motorolla. А также три эксклюзивных аромата от Киморы Ли – «Goddess», «Golden Goddess» и «Baby Phat Fabulosity»

Я сама много покупаю в Беби ФАте, могу с 100% уверенностью сказать, что эта одежда очень высокого качества, яркая и интересная. В ней использованы только натуральные ткани и краски. Одежда не садиться и не линяет после стирок.

Футболка Беби Фат (в пристрое wink )

Ближе

качество ткани и рисунка

Торговую марку БебиФат можно найти на оф. сате, в 6пм, в Заппосе, на Амазоне.


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:36 | Сообщение # 7
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Давно я здесь не писала.
Появилась минутка и вот о каком Бренде я очень хочу Вам рассказать:

ЭтоBLOSH
BLOCH - это модный бренд с интересной историей, лидер в производстве профессиональной обуви для танцев.
Я недавно прочитала статью "STORIES" про этот бренд и очень меня удивила история этого бренда.

История компании BLOCH началась в 1930-х годах в городе Сидней (Австралия), когда основатель компании Якоб Блок, выходец их России, увлекавшийся балетом,встретил и полюбил балерину. Он пообещал ей создать самые удобные пуанты на свете, что и сделал. Со временем он наладил свой бизнес. Бренд Bloch - самый уважаемый балетный бренд. Сегодня в линейку продуктов включены и модные повседневные балетки. Итак Якоб, занялся производством пуант исключительно ручной работы для танцоров. Дело Якоба довольно быстро стало успешным, и за пуантами последовал целый ряд обуви, сейчас фирма выпускает балетки, детскую обувь и кросовки.
Под руководством внуков Блока Дэвида и Саймона Вилкенфелдов компания получает статус безоговорочного пионера и лидера на танцевальном рынке.
Постепенно BLOCH начинает завоевывать ведущие позиции не только в танцевальной сфере, но и также становится fashion-брендом номер один, значительно расширив свой ассортимент. Таковым его признала одна из самых авторитетных персон в мире моды – бессменный редактор американского VOGUE Анна Винтур (Anna Wintour). «Балетки BLOCH – абсолютный must-have для любой модницы», - считает она. И с ней полностью согласны такие звезды, как Эль Макферсон (Elle Macpherson), Энн Хэтуэй (Anne Hathaway), Рейчел Зоэ (Rachel Zoe), Хайди Клум (Heidi Klum).
Послами бренда в мире являются известные танцоры и звезды балета – Сара Лэмб (Sarah Lamb), Максим Белоцерковский (Maxim Beloserkovsky), Полина Семёнова (Polina Semionova), Джейсон Сэмюел Смит (Jason Samuel Smith), Хосе Мартинес (Jose Martinez), Палома Эррера (Paloma Herrera), Агнес Летесту (Agnes Letestu), Ирина Доровенко (Irina Dorovenko).
Уникальность балеток BLOCH в их удобстве, ведь изначально они разрабатывались для танцоров, большую часть своего времени проводящих на ногах. Поэтому все продумано и сконструировано так, чтобы ноги не уставали в течение целого дня.
И все благодаря уникальным балетным технологиям по которым до сегодняшнего дня отшивается каждая пара обуви на собственных фабриках компании BLOCH. По технологии Moccasin верхняя часть и подошва соединены при помощи лайковой замши, что делает конструкцию цельной и бесшовной. Компания BLOCH – единственная компания в мире, которая пользуется этой технологией при производстве балеток.
По технологии Turn Shoe верх обуви изнутри крепится к подошве при помощи специальной швейной машинки, а затем выворачивается внутрь, отсюда термин “turn shoe” – «обувь наизнанку». Эта технология обеспечивает беспрецедентную гибкость обуви и комфорт, и только две компании в мире пользуются этой технологией.
Из эксперта в мире танца BLOCH становится экспертом в мире моды.
Сегодня балетки BLOCH красуются на полках лучших магазинов, таких как Selfridges, Bon Marche, Galeries Lafayette, Bergdorf Goodman и т.д., не говоря уже о фирменных монобрендовых бутиках BLOCH по всему миру, где вы сможете найти не только ультрамодные балетки, но и подобрать для себя и своих детей любую танцевальную одежду и обувь, включая пуанты.



Большой выбор обуви балеток, детской и кросовок представлен на 6пм и Заппосе.


Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Среда, 02.10.2013, 14:58 | Сообщение # 8
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline

Всем, кто на зиму предпочитает теплые и комфортные угги, хочу посоветовать бренд Bearpaw (в простонародье Медвежья лапка)- он как раз сейчас со скидкой предлагается на АМАЗОНЕ  или 6пм
Натуральная замша, мягчайшая овчина, ноские, удобные и удивительно теплые - они стоят значительно дешевле
своих аналогов, ничуть не уступая им ни по виду, ни по качеству.
Это молодой бренд, появившийся в 2001 году, но уже завоевавший любовь
потребителей, он стал одним из самых быстрорастущих в мире.
Марка предлагает всего пять коллекций - Classic – классические угги, знакомые и
любимые всеми, из овечьей шерсти и замши. Так же есть Boutique –
оригинальные модели с декором, Campus – лаконичный стиль, больше
подходит для делового облика, Tahoe – модели для активного отдыха на
природе и Slipper – обувь для дома. Многие популярные модели встречаются на закрытых распродажах



Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
 
МартаДата: Суббота, 05.10.2013, 12:54 | Сообщение # 9
Я здесь живу
Группа: Администраторы
Сообщений: 13050
Награды: 30
Репутация: 13
Статус: Offline
Не знаю заметили вы или нет,но я очень люблю обувь  Emu Australia. Я ношу эту обувь сама, мои детки носят, муж, мама, вобщем вся моя семья носит)) И я сейчас вам объясню
Почему ЕМУ?
Пять причин, почему EMU Australia лучше остальных:

  • Водоотталкивающая овчина.
  • Мягкая 100% австралийская овчина высшего качества, теперь более плотная, что делает вашу обувь ещё более крепкой.
  • Улучшенная прилегаемость и поддержка стопы. Укрепленная пятка.
  • Анатомически безупречны. Вынимающаяся стелька-супинатор из овчины. Это похоже на прогулку по облакам.
  • Двухслойная, амортизирующая подошва с антискользящим покрытием.



    </a>
    1994 год - официальный год рождения бренда EMU Australia.

    Австралия для создателей бренда - не просто географическая точка, ее
    традиции вдохновляют и составляют сущность марки. Главный офис компании
    расположен в Австралии в городе Джилонг - сердце самого лучшего
    сельско-хозяйственного района в мире, где производится
    высококачественная пряжа. Дизайн коллекции осуществляется в округе
    Виктория на диком берегу Surf Coast, создатели коллекций, как и прежде,
    черпают вдохновение в окружающей их природе.


    А вот история EMU Australia началась еще в 1960 году, когда Австралию накрыл настоящий бум серфинга!


    В 1948 году предприниматель Гордон Джексон основал компанию Jackson’s,
    специализирующуюся на дублении и торговле шкурами. И ровно через 10 лет
    компания Jackson’s начала поставки дубленой кожи серферам на
    Австралийский берег, а те в свою очередь, вручную шили серферскую обувь
    из овчины. В 1975 году компания Jackson’s заключила субдоговоры с
    сапожниками в целях улучшения качества и изготовления из овчины главной
    обуви для серферов. Через пять лет компания Jackson’s взяла в партнеры
    Брайана Смита, австралийского серфера, живущего в Лос-Анжелесе, для
    поставки обуви из овчины в США, под брендом Ugg. А в 1993 году
    американская открытая акционерная компания Deckers купила Ugg. Гордон
    Джексон прекратил заниматься производством обуви, но стал поставлять
    компании Deckers сырье для валенок.


    Кортни Кокс


    Джессика Харт


    Джессика Зор
    Гордон Джексон, основываясь на своем опыте и собрав все самое лучшее:
    знания, технологии и отличную команду, как раз в 1994 году основывает
    бренд EMU Australia. У компании появляются дистрибьюторы в США и Канаде. А в 1999 году компания EMU Australia разрабатывает свою патентованную продукцию: Micron 20 Super Merino Wool
    и через год празднует поставку товара на австралийский рынок в
    количестве одного миллиона пар.


    Кейт Хадсон


    Малин Акерман


    Сиенна Миллер
    Одной из задач компании является контроль за высоким качеством продукции
    на международном уровне, изготавливаемой из натурального сырья:
    австралийской пряжи и овчины класса премиум. Компания EMU Australia, являясь собственником, контролирует весь процесс создания своей
    продукции: от момента разработки концепции до того момента, когда
    продукция поступит в продажу. Поэтому компания EMU Australia обладает уникальной возможностью для того, чтобы производить продукцию
    самого высокого и лучшего качества, а также затрачивать минимальное
    количество времени на доставку до покупателя.


    Софи Монк


    Сури Круз (дочь Тома Круза и Кэти Холмс)


    Селена Гомес
    Думаю, вам будет интересно посмотреть видео о том, с какой любовью появляются на свет сапожки EMU Australia:


    Официальный сайт - http://www.emuaustralia.com/.

    Цены в России на ЕМУ
    http://www.lamoda.ru/catalogsearch/result/?q=EMU#q=EMU


    В США можно найти обувь в том числе и детскую под этой марки в СТОК магазине 6пм
    На Амазоне так же хороший выбор

    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
  •  
    МартаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:03 | Сообщение # 10
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Культовый бренд нижнего белья Calvin Klein Underwear всемирно известного модного дома Calvin Klein - это безупречный стиль, высочайшее качество и провокационный дизайн. Компания Calvin Klein Underwear славится использованием высококачественных натуральных тканей, обеспечивающихприятное прикосновение к коже, невероятное удобство и практичность белья. Дизайнерская коллекция нижнего белья для мужчин и женщин Calvin Klein Underwear предлагает огромное разнообразие моделей и цветовых решений,удовлетворяющих самый требовательный вкус.


    Марк Уолберг и Кейт Мосс


    Марк Уолберг

    Первая коллекция нижнего белья была представлена в том же 1982 году, что и появление самого бренда Calvin Klein Underwear. Это была коллекция только мужского нижнего белья, которая просто перевернула сознание представителей мужского пола и навсегда изменила
    подход и отношение к производству мужских трусов. В то время никто и
    подумать не мог, что мужское исподнее может выпускаться как отдельная
    коллекция. Основной "изюминкой" культового бренда стало использование
    современных высокотехнологичных тканей, обеспечивающих идеальную посадку
    белья по фигуре. Яркий и узнаваемый акцент изделий Calvin Klein Underwear - крупный и броский логотип бренда на широкой корсетной резинке,придающий особую пикантность и оригинальность белью до сих пор.


    Мэтью Терри


    Эдита Вилкевичуте

    Буквально через год, Вслед за мужской коллекцией нижнего белья Calvin Klein Underwear в 1983 году была представлена и женская. Это были потрясающие комплекты,состоящие из бюстгальтеров и трусиков, которые идеально сидели на женском теле и выглядели не менее сексуально, несмотря на отсутствие ажура, гипюра и рюш.

    Рекламные компании белья Calvin Klein известны своей скандальностью и провокационностью. Красота и простота предлагаемого продуктадемонстрируется юными моделями, известными актерами и звездами спорта.

    Calvin Klein Underwear – это качество! С момента появления бренда опытными специалистами
    компании постоянно внедрялись новые разработки и инновационный подход.
    Для пошива изделий использовались только первоклассные ткани,
    разработанные на производстве, надежная фурнитура и высокотехнологичное
    оборудование. Контроль за качеством производства велся на каждом этапе
    изготовления, поэтому любая возможность брака сводилась к нулю. Даже
    если и случались какие-либо казусы, то модель в тот же миг снималась с
    производства. Надо отметить, что эти традиции сохранились и по сей день,
    даже, несмотря на то, что Кельвин Кляйн уже давно покинул компанию. Его
    место занял Франциско Коста (Francisco Costa), который в полной мере
    придерживается принципов и подходов основателя.


    Ева Мендос



    В наши дни коллекции Calvin Klein Underwear создаются для тех, кто любит стильное сексуальное белье и ценит самое
    главное комфорт. Оно продолжает создаваться по особым лекалам и самым
    новейшим технологиям, что позволяет ему представлять фигуру, будь то
    мужскую или женскую, в самом выигрышном свете - выразительной и
    подтянутой. Без лишних деталей и элементов декора (особенно это касается
    женских моделей) нижнее белье от Calvin Klein Underwear выглядит довольно пикантно.


    Зои Салдана


    Зои Салдана

    Мужские коллекции нижнего белья Calvin Klein Underwear отличаются инновационным кроем и так скажем провокационным дизайном. Для пошива изделий используются хлопковые ткани и микрофибра, произведенная по особой технологии. Несмотря на то, что такая ткань эластична, она позволяет коже свободно дышать и получать необходимое количество
    кислорода. Женские же модели нижнего белья от Calvin Klein Underwear шьются из самых мягких и шелковистых на ощупь тканей, в состав которых входят как натуральные, так и синтетические волокна. Все они проходят многоступенчатую обработку, в результате чего приобретают множество положительных свойств, необходимых для ощущения комфорта.


    Кристи Турлингтон


    Лара Стоун

    Любая ткань, использующаяся на производстве, экологична, что делает мужское и женское белье от Calvin Klein Underwear совершенно безопасным для любого типа кожи, в том числе и самой чувствительной.
    Будь то женские трусики или мужские майки – ничто не будет вызывать
    раздражения и аллергии, даря исключительно уют и нежность.

    Каждый сезон Calvin Klein Underwear предлагает новые коллекции, которые представлены в Basic Collection и Fashion Collection. Basic Collection - это классика кроя и традиционные цвета:
    белый, черный и серый. Fashion Collection отражает последние модные тенденции и технологии. В этой коллекции дизайнеры предлагают самые неожиданные цвета, принты и дизайнерские находки. Дополненное ажурной линейкой и кружевными вставками это белье выглядят более женственно и соблазнительно.

    Кроме того, наряду с коллекциями нижнего белья Calvin Klein Underwear этот же бренд занимается выпуском пижам, халатов и прочей одежды для дома – Men’s Sleepwear и Women’s Sleepwear.

    Официальный сайт - http://explore.calvinklein.com/en_US...re/ckunderwear, где на мой самый большой выбор белья этого бренда. Не забывайте, что
    сайт, к сожалению, не доступен для России, поэтому для
    просмотра используйте анонимайзер.

    Кроме того, нижнее белье Calvin Klein Underwear можно приобрести в следующих магазинах:

    Amazon
    Shopbop
    Bloomingdale's
    [url=http://shop.nordstrom.com/c/womens-underwear-lingerie?dept=8000001&origin=topnav&cm_sp=Top%20Navigation-_-Women-_-Bras,%20Panties%20&%20Lingerie#category=b6010810&type=category&page=1&defaultsize3=&size=&width=&color=&price=&brand=5111&instoreavailability=false&lastfilter=brand&sizeFinderId=0&resultsmode=&segmentId=0]Nordstrom[/url]

    Удачных вам покупок!


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Четверг, 05.12.2013, 21:11 | Сообщение # 11
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    .

    Марка  Godiva была основана в начале XX века бельгийцем Джозефом. Чтобы угодить своей невесте, он стал производить шоколад с поистине волшебным вкусом, который покорил сердце красавицы.
    Естественно, что для такого лакомства понадобились отборные ингредиенты.
    Поэтому в самом начале своей карьеры метр-шоколатье раз и навсегда
    определил — использовать только самые лучшие какао-бобы. Стопроцентное
    масла какао, тонкости измельчения и обжарки какао-бобов и другие
    секреты, - не с проста марка получила звание официального поставщика
    шоколадной продукции королевского двора Бельгии. А вы знаете, что наряду с элитными аукционами, такими как Sotheby’s и Christie’s, существуют еще и торги, на которых продают отборнейшие какао-бобы — лучшие из всего мирового урожая. На этих торгах именно Godiva обладает приоритетным правом выбора.


    Элегантным реверансом в сторону прекрасного пола стало название бренда. Вдохновленный красотой своей жены Габи, Жозеф решает дать шоколаду имя
    «Godiva». Выбор имени был связан с тем, что у Габи были восхитительные
    длинные золотистые волосы, за которые парикмахер Габи прозвала ее «Леди Годива». Есть легенда, гласящая, что когда-то, много веков назад, в шотландском
    графстве Ковентри жители страдали от жестоких притеснений графа. Леди Годива (англ. Godiva от латинизированного др.-англ. Godgyfu, Godgifu — «подаренная Богом»), юная жена правителя Ковентри, пожалев подданных, уговорила своего мужа
    смягчить суровые налоги. Граф согласился со своей женой, но с одним
    условием: графиня должна была проехать обнаженной верхом на лошади по
    улицам шотландского графства. Леди Годива исполнила прихоть мужа,
    благодаря чему жители графства были избавлены от тяжких налогов. В честь
    благородной героини легенды был назван бельгийский шоколад Godiva, пользующийся популярностью у шоколадных гурманов со всего мира.


    Мы приглашаем и Вас насладиться безупречным вкусом бельгийского шоколада с официального сайта марки. Сейчас действует специальная скидка 20% по коду Предложение действует до 9го декабря! Не пропустите! Сладкой Вам жизни!


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Суббота, 07.12.2013, 13:58 | Сообщение # 12
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    На сегодняшний день Mattel - одна из самых знаменитых компаний-производителей игрушек.



    Пожалуй, главной причиной популярности Mattel являются не яркие игрушки и не захватывающие игровые наборы. Конечно, и они
    важны, но ключ к успеху кроется не в этом. Важнее всего то, что
    сотрудники данной корпорации со всей серьезностью относятся к
    возложенной на них ответственности. Так, миссия Mattel состоит в том, чтобы создавать действительно хорошие продукты, которые бы
    улучшали наш мир и положительно воздействовали на людей. Это прекрасно
    отражено в ценностях данной компании, сложившихся за ее богатую и
    насыщенную историю:

    1. Play Fair. Играть, действовать честно.
    2. Play Together. Играть, действовать сообща.
    3. Play to Grow. Играть, действовать, чтобы развиваться и расти.
    4. Play with Passion. Играть, действовать со страстью, с любовью.

    Только представьте себе: Mattel вошла в список «100 Лучших Компаний с высокой гражданской ответственностью»,
    она является одной из «Самых Этичных Компаний Мира», а журнал Fortune
    включил ее в список «100 лучших компаний, на которые хочется работать».
    Очевидно, что такой корпорации можно смело доверять, что, собственно, и
    делают миллионы любящих мам и пап по всему миру.

    В течение 35 лет Mattel Children’s Foundation оказывает поддержку нуждающимся детям во
    всем мире, участвует в образовательных, социальных и культурных
    программах различных организаций. Фонд имеет собственную больницу в
    Лос-Анджелесе – Mattel Children’s Hospital, которая ежегодно обслуживает
    около 100 тысяч детей из малоимущих семей.

    Немного истории. У истоков компании Mattel стоит молодая семейная пара Элиот и Рут Хэндлер. В Лос-Анджелесе Рут работала
    стенографисткой в кинокомпанию Paramount Pictures, а Эллиот занимался
    изготовлением светильников в своем гараже. Вскоре у Хэндлера появились
    партнеры. Вместе они организовали бизнес по производству и продаже
    сувенирной продукции. К середине 1940-х годов у Эллиота возникли
    разногласия с компаньонами, и он продал свою долю в компании. А в 1945
    году Эллиот Хэндлер совместно с другом Гарольдом Мэттсоном основал Mattel, компанию по производству деревянных рам для картин. Название
    представляло собой сокращение Matt + El – фамилии Мэттсон и части имени
    Эллиот. Эллиот и Гарольд занимались производством, Рут отвечала за
    рекламу и продажи. Вскоре из-за болезни Мэттсон продал свою долю
    Хэндлерам. В этом же году Рут заметила, что при изготовлении картинных
    рам остается много лишней древесины, и предложила мужу делать игрушечную
    мебель из этих остатков.

     
    Элиот и Рут Хэндлер

    В 1946 году Эллиот Хэндлер начал выпускать мебель, одежду и косметику для кукол.

    В 1947 году компания Mattel представила пластиковую детскую гитару Uke-A-Doodle, ставшую хитом продаж.


    В 1948 году Хэндлеры переехали в Хоторн, Калифорния, и здесь зарегистрировали компанию Mattel. Эллиот занял у брата своей жены 20 тысяч долларов на создание
    музыкальной шкатулки. Изделие было выпущено в этом же году и стало одной
    из самых популярных детских игрушек. Оно было изготовлено по подобию
    старинных швейцарских шкатулок, но имело меньший размер и более низкую
    стоимость. Ребенок мог сам приводить ее в действие при помощи
    специального механизма в виде заводной рукоятки. Музыкальная шкатулка
    имела ошеломительный успех. Рут и Эллиот Хэндлеры отметили, что товар
    становится успешным только тогда, когда ребенок сам вовлекается в
    процесс игры. Супруги предположили, что детей можно заинтересовать
    выпуском целых серий игрушек.

    Следующим после шкатулки хитом стал Burp Guns - игрушечный пистолет-автомат для мальчиков.





    В 1957 году Рут Хэндлер отправилась в путешествие по Европе. В одном из
    сувенирных магазинов она увидела куклу Лилли. Она имела длинные ноги,
    выраженные бедра и грудь, яркий макияж и нескромную одежду. Кукла была
    создана Максом Вайссбродтом по мотивам комиксов немецкой газеты «Bild».
    Рут Хэндлер решила создать куклу для детей, которая бы являлась
    воплощением их мечты о взрослой жизни. 

    В 1958 году под брендом Mattel была запатентована кукла Barbie. Куклу назвали в честь дочери Хэндлеров –
    Барбары. В своей автобиографии, опубликованной в 1994 году, Рут
    написала, что игрушка была создана для того, чтобы «любая девочка могла
    увидеть в кукле отражение своего будущего». Первые комплекты нарядов для
    Barbie были заказаны у Модных домов Christian Dior и Givenchy.

     
    Слева - Лилли, справа - Barbie (1959 год)

    Начиная с 1960-х годов, было создано множество популярных до сих пор игрушек! На 2013 год компании Mattel,Inc. принадлежит свыше 40 брендов.

    Хотелось бы немного рассказать о самых популярных брендах компании Mattel.



    Barbie® - кукла, ставшая одним из символов двадцатого столетия! Более подробно мы уже рассказывали вам о Barbie вот тут.



    Monster High™ - одна из последних удачных находок компании Mattel – фэшн-куклы Monster High. Эта серия берёт своё начало в 2010 году.
    Каждый персонаж имеет свою легенду, основанную на личных дневниках и
    серии книг Monster High, и является потомком какого-нибудь знаменитого
    монстра. Более подробно мы уже рассказывали вам о куклах Monster High
    вот тут.



    Polly Pocket™ - это серия миниатюрных кукол, права на производство которой также выкупила компания Mattel. Более подробно мы уже рассказывали вам о малышках Polly Pocket вот тут.



    Hot Wheels® - это серия гоночных машинок, которую компания Mattel представила еще в 1968 году. Сегодня в ассортименте Hot Wheels насчитываются тысячи
    наименований гоночных машинок различных форм, цветов и функций.



    Disney (CarsDisney Princess, Toy Story и многие другие) – это серии игрушек персонажей из популярных
    мультфильмов студией The Walt Disney, с которой в 1988 году компания Mattel заключила эксклюзивный контракт.







    Fisher Price® - в настоящее время это компания - лидер в индустрии игрушек,
    разработанных для дошкольников, которая в 1993 году фирма стала
    собственностью Mattel. Fisher Price в 1950-е годы одной из первых стала использовать пластмассу для производства детских игрушек.

    WWE® - это игрушки по образу рестлеров, таких как Халк Хоган, Дуэйн «Скала»
    Джонсон, Марк Уильям Кэлвей по прозвищу Гробовщик и многие другие,
    лицензионное соглашение на создание которых компания Mattel подписала с крупнейшей в мире федерацией рестлинга WWE в конце 2009 года.



    Игры Mattel - В 1994 году корпорация Mattel приобрела крупнейшую британскую компанию JW Spear&Sons PLC, выпускающую
    популярные игры «Scrabble», «Frisbee»,«Hula Hoop» и прочие.



    Superman™Batman™ и многие другие - это серии игрушек героев комиксов, которые производятся
    по соглашению в 2002 году с компанией Warner Brothers. 

    Продукция Mattel производится на фабриках в Китае, Индонезии, Малайзии и Мексики.

    В этом обзоре перечислены далеко не все игрушки фирмы Mattel. По сей день эта компания остаётся одним из крупнейших производителей игрушек в мире. 

    Официальный сайт - http://shop.mattel.com/home/index.jsp. Уже год как Mattel принимает наши карты, и вы легко оплатите свой заказ самостоятельно, отправив его на склад UNEOLpost. 

    Конечно же, огромный выбор продукции компании Mattel вы обязательно найдете в:

    http://www.toysrus.com/search/index....S/2254197&sr=1

    http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_no...ywords=Mattel+
    Удачных вам покупок!


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Среда, 05.02.2014, 12:44 | Сообщение # 13
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Сегодня я хочу рассказать о таком бренде как Пандора


    PANDORA - это украшения из золота 585 пробы и серебра 925 пробы инкрустированные драгоценными камнями, жемчугом или муранским стеклом. Так же есть браслеты из кожи и нитей. Кроме широко представленных браслетов у фирмы,есть своя линия колец, серьги, колье, так же все ручной работы с самыми высокими требованиями по качеству продукции.





    Всё началось более 30 лет назад. В 1982 году молодой ювелир Пер Эневольдсен и его жена Винни открыли в Дании, в центре Копенгагена, скромный магазинчик (30 квадратных метров), где были представлены оригинальные украшения ручной работы.

    Супруги часто путешествовали по Таиланду в поисках оригинальных ювелирных украшений и привозили эти изделия на продажу. Постепенно спрос на их продукты начал увеличиваться. В 1987 году после нескольких успешных лет оптовой торговли компания начала расширяться и наняла собственного дизайнера, полностью сосредоточившись на создании ювелирных украшений собственного уникального дизайна. В 1989 году компания приняла решение о начале производства собственных ювелирных украшений в Таиланде.




    В 2000 году компания PANDORA представила новую концепцию браслетов со сменными подвесками-шармами. Идею ждал успех на датском рынке, спрос на продукт начал расти и PANDORA вышла на новые рынки, такие как Соединенные Штаты в 2003, Германия и Австралия в 2004. В последующие годы PANDORA быстро расширила свое присутствие на мировом рынке, в основном за счет дистрибьюторов, и расширила производство в Таиланде. Чтобы увеличить производительность, PANDORA открыла в 2005 году собственный завод в Таиланде, который и по сей день является основным в производстве украшений компании. В августе 2008 году компания открыла второй завод в Таиланде, а 2010 год ознаменовался открытием третьего и четвертого заводов PANDORA, доказывая тем самым уникальную структуру широкомасштабного производства.




    Миссия компании PANDORA – тогда и сегодня – состоит в том, чтобы предложить женщинам во всем мире неповторимый выбор современных высококачественных ювелирных изделий ручной обработки по доступным ценам. У каждой женщины есть своя неповторимая история – личная коллекция особенных моментов, которая делает ее такой, какая она есть. Именно поэтому мы сохраняем эти моменты и называем их незабываемыми. Как и история PANDORA.



    Отдельно я хочу уделить внимание подвескам для браслетов PANDORA. Ведь каждая из них выполняет свою функцию.

    Подвеска-шарм - это колечко, к которому прикреплена фигурка или какой-то символ, или фигурка, которая надевается прямо на браслет.
    Мурано - это бусина из муранского стекла в обрамлении драгоценного метала, которая надевается на браслет и расставляет цветовые акценты на нем.
    Клипса - это бусина-шарм из драгоценного металла, имеющая защелкивающийся замок, с помощью которого ее можно закрепить на браслете, чтобы шармы не перемещались по всей длине браслета.
    Разделитель - небольшая бусина из золота или серебра, позволяющая разделить между собой бусины-шармы, уравновешивая композицию.
    Защитная цепочка - две клипсы с цепочкой между ними. Если браслет расстегнется, то шармы не соскользнут с браслета и не рассыплются.

    Из всех этих подвесок можно составить великолепную композицию!



    Официальный сайт - http://www.pandora.net/en-us/. А вот здесь -ЖМИ вы сможете создать он-лайн свой будущий браслет, не тратя при этом не одой копейки). Обычно девушки "зависают" на этом сайте на достаточно долгое время. Там можно "надеть" любую бусину,шарм,на любой понравившийся браслет в бренде Пандора, стоит кликнуть правой кнопкой мышки, понять там можно все интуитивно,даже если Вы не знаете английского.

    Ниже перечислю несколько сайтов, где можно сделать покупку оригинальной продукции PANDORA.

    http://www.pandoratowson.com/ Довольно большой выбор. Бесплатная доставка на заказы свыше 150$.

    http://shop.nordstrom.com/c....u_um5IQ - чтобы выйти на сайт нужно пользоваться ананимайзером

    http://www1.bloomingdales.com/campa......Builder
    http://elisailana.com/
    http://perlenodense.com/products/6-pandora-jewelry/ Бесплатная стандартная доставка.

    http://www.thejewelhut.co.uk/pandora.htm Бесплатная стандартная доставка.
    Платная доставка 5,95£. С треком отслеживания по Великобритании и России.

    Живое фото с нашего форума шармов Пандоры-здесь


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Четверг, 01.05.2014, 12:34 | Сообщение # 14
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Создание своего браслета Пандора

    Как правильно расстегивать и застегивать браслет с замочком


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Четверг, 29.05.2014, 12:45 | Сообщение # 15
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    В США поступила в продажу летняя коллекция Пандора http://www.reeds.com/?utm_so....=bronto
    Коллекция яркая и солнечная


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:38 | Сообщение # 16
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Alpha Industries начала свою деятельность более 50 лет назад, в октябре 1959 года.
    Компания производила военную одежду в арендованном подвале завода в
    городе Ноксвилл, штат Теннесси, с использованием арендованных швейных
    машин, в составе нескольких человек. Первые годы были очень трудными для
    молодой Alpha Industries, так как было мирное время, и Министерство обороны США приобретало
    только небольшое количество военной одежды. Тем не менее, благодаря
    высокому качеству одежды, Alpha Industries обратила на себя внимание. В связи с вьетнамским конфликтом выросла потребность в военной одежде, и рост Alpha Industries в качестве производителя для Министерства обороны быстро ускорился.



    Компания специализировалась на производстве различных видов курток и брюк для вооруженных сил США. Со временем Alpha Industries стала надежным производителем обмундирования для ВВС, военно-морской авиации, армии и корпуса морской пехоты США. За это время Alpha Industries выпустила более 40 миллионов различных видов обмундирования для
    американских военных: от простых ветровок до специализированных Gore-Tex
    курткок на меху, которые могли выдерживать экстремальную температуру.



    Хотя Alpha Industries производила много различных видов одежды, имя компании в осн
    овном связано с несколькими куртками, которые стали классикой американской
    моды. Две из этих курток - это лётная MA-1 и полевая куртка М-65 - были
    сделаны для военных почти исключительно Alpha Industries, и компания сыграла ведущую роль в работе с американскими военными
    дизайнерами по улучшению функциональности и дизайна курток.
    Впоследствии, когда MA-1 и M-65 стали популярны среди широкой публики,
    компания стала хорошо известной как производитель этих стилей.


    Три характерные полоски. К середине 1970-х годов, слава Alpha Industries, как выдающегося производителя военной одежды, начала быстро
    распространяться вне военных кругов. Излишки курток и брюк,
    произведенные Alpha Industries, были успешно проданы населению через армейские магазины. Одежда Alpha Industries ценилась выше по сравнению с другими брендами, потому что Alpha Industries производила одежду на продажу с тем же качеством и из тех же
    материалов, что и одежду для военных. Из-за идентичности продукции Alpha Industries решила разместить три линии на этикетках коммерческой одежды, чтобы
    рабочие могли легко отличить куртки, которые были частью
    государственного контракта от тех, что не были.

    Три полоски на этикетке стали визуальной торговой маркой Alpha Industries, а потребители признали маркировку, как определяющую высокое качество, функциональность и комфорт в военной одежде. Alpha Industries впоследствии зарегистрировала три полоски на этикетке как торговую марку, и они впоследствии стали частью знаменитого логотипа Alpha Industries.


    За последние годы Alpha Industries стала хорошо известна и на мировом рынке как производитель качественной
    одежды стиля милитари. В настоящее время куртки, рубашки, брюки и
    многие другие виды одежды, производимые Alpha Industries, являются частью повседневного американского стиля. Alpha Industries, оставшись верна своему наследию, продолжает производить и традиционную одежду стиля млитари. Более того, Alpha Industries также оправдывает ожидания своих почитателей по всему миру, постоянно
    развивая свою линию повседневной одежды, отражающую историческое
    наследие компании. Эта продукция пользуется огромным спросом благодаря
    её функциональности, оригинальному дизайну и высокому качеству
    Помимо оф. сайта  - http://www.alphaindustries.com/.Одежду этой марки можно приобрести на торговой площадке
     Amazon's Alpha Store
    Одежду этой марки с удовольствием носят мировые звезды такие как Мерилин Монро

    Кельвин Костнер и многие многие другие


    Ну а культовая Парка этой фирмы уже давно является классикой жанра и не выходит из моды лет 30 уже точно...ну это сколько только я помню эту куртку в простонародье "Аляска" с яркой оранжевой подкладкой. http://www.amazon.com/Alpha-I....ustries

    У нас эту куртку брали и не мало, отличное качество и удобство куртки неумолимо Идет  размер в размер.


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Пятница, 01.08.2014, 12:58 | Сообщение # 17
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    MadPax – бренд для тех, кто не стесняется своей индивидуальности. Вряд ли скромный школьник или же не менее скромный
    офисный сотрудник оценят по достоинству то, что выходит на сегодняшний
    день под данной маркой. Впрочем, она и не ориентирована на
    среднестатистических покупателей. Ее смогут оценить и искренне полюбить
    лишь те, кто без ума от яркости, оригинальности и неповторимости и во
    всем стараются подчеркнуть данные черты в своем каждодневном образе.
    Официальный сайт бренда – http://www.madpax.com.
    Основателями столь необычной компании являются Майк Кордована и Тина Хьюбер (Mike Cordovana and Tina Huber), уроженцы штатов Феникс и Аризона. Возможно, из-за того, что компания имеет чисто американские корни, в ее продукции ярко ощущается та независимость и демократичность
    стиля, которыми и славится данная страна.MadPax
    Основной идеей создания марки MadPax было изготовление поистине оригинальных и необычных рюкзаков. При этом, если изначально основными покупателями выступали дети самых
    различных возрастов, то с течением времени фирменная продукция стала
    более чем популярна и среди взрослых. В частности, среди тех, кто
    является ярым поклонником стилей фанк, панк и проч., а также любителей
    жанра фэнтези.
    К счастью для дизайнеров бренда, с каждым годом их становится все больше, что обеспечивает компании MadPax высокий уровень продаж и популярности.MadPax - американском производителе необычных рюкзаков. Конечно, вариант на
    любителя, но если вы жизнерадостны, оригинальны и не боитесь быть не как
    все, то продукция MadPax может прийтись вам по душе.





    MadPax - прогрессивные 3D рюкзаки, которые без слов расскажут о вашей
    индивидуальности. Они идут в ногу со временем, заставляют улыбаться и
    всегда быть на волне позитива. Неординарный дизайн, текстуры и яркие
    расцветки привлекают внимание, а отличное качество и продуманные детали
    делают продукцию MadPax функциональной. Рюкзаки подойдут для детей от 4-х лет. Не смотря на
    кажущуюся декоративность, рюкзаки отлично подходят для ежедневного
    использования. Они мягкие и приятные на ощупь и изготавливаются из
    качественных экологичных полимерных материалов, которые проходят жесткий
    контроль. А удобные замки, жесткие вставки на спинке, подстраиваемые
    ремешки позволяют максимально «подогнать» рюкзак под себя.



    MadPax предлагает 4 вида дизайна в различных цветовых решениях:
    • Spiketus Rex - рюкзаки с шипами
    • Later Gator - рюкзаки с шипами, выполненные из материалов "под рептилию"
    • Blok - дизайн в стиле "тетрис"
    • Bubble - яркие рюкзаки с пузырчатой поверхностью




    А также 4 варианта размеров:
    • Full Pack - высота 46 см в высоту, ширина 36 см и глубина 20 см и вес 726 грамм
    • Half Pack - высота 36 см, ширина 31 см, глубина 15 см и вес 636 грамм
    • Nibbler (сумочка для ланча) - высота 31 см, ширина 23 см, глубина 15 см и вес 272 грамма
    • Pack-cessories (маленькие сумочки и пеналы)



    За покупками можно отправиться в фирменный магазин MadPax или же на Амазон http://www.amazon.com/s....+&ajr=2
    Zappos


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Среда, 17.09.2014, 14:45 | Сообщение # 18
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    За последнюю пару лет мобилография заняла важное место в нашей жизни. Трансформировавшиеся в мобильные приложения социальные сети с
    фотографиями вместо статусов и сообщений — приводит к развитию целой
    индустрии фотосъемки на телефоны.
    Разработчики мобильных приложений выпускают уйму программ для обработки
    изображений на телефоне, а производители «железок» — создают все новые и
    новые аксессуары для съемки. С одним из таких аксессуаров я и хочу
    познакомить вас сегодня.
    И так, знакомьтесь:
    Olloclip – это сменная оптика на телефон (iPhone или Samsung Galaxy). пластиковая насадка с обеих сторон которой находятся линзы.

    На свет сменная оптика для телефонов появилась не вчера, так что всем
    желающим есть и из чего выбрать. Конечно, объективы бывают самые разные —
    широкоугольные и макрообъективы, fish-eye. Также в продаже существует
    огромное количество китайских поделок, но я не стану советовать их к
    приобретению (оптика в таких объективах очень низкого качества,
    конструкция имеет обыкновение разбалтываться через пару недель после
    покупки, а из-за непродуманной конструкции можно оцарапать стекло
    объектива на самом телефоне!)


    В Olloclip решили не мелочиться и сделали универсальный объектив
    Olloclip 4-IN-1, который включает рыбий глаз, широкоугольный и 2
    макрообъектива и все это в одной маленькой, удобной упаковке, которая
    легко умещается в кармане и на ладони.



    Ребят из Olloclip в свое время посетила чертовски хорошая идея. Ведь
    вместо неудобных креплений и отдельных линз, которые каждый раз нужно
    снимать, убирать подальше от царапающих их предметов, можно собрать всю
    необходимую оптику в один корпус, выполненный в виде клипсы, которая
    просто крепится на телефон и позволяет изменять объективы в зависимости
    от того, какой стороной они пристегнуты на аппарат.

    В отличие от магнитных или клеевых креплений, встречающихся в творениях
    китайских умельцев, такой способ фиксации дополнительной линзы на
    корпусе исключает риск оцарапать объектив самой камеры на телефоне.
    Конструкция корпуса выглядит очень надежной и хорошо продуманной. Он
    подключается к телефону в течение нескольких секунд. Одна проблема —
    отсутствие клеевых или магнитных креплений исключает возможность
    использования Olloclip, пока телефон находится в чехле, пусть даже самом
    тонком.

    ОПТИКА Olloclip 4-IN-1

    Объектив " Fish-eye" (рыбий глаз) — объектив с полем зрения в 180 градусов, дающий необычное
    бочкообразное искажение на фотографиях и применяется для большого числа
    жанров — от съемки пейзажей до фотографий в тесных помещениях. С помощью
    него можно добиться массы художественных эффектов на снимках.

      

    Широкоугольный объектив - будет полезен для записи видео и съемки пейзажей.

      


    О макролинзе стоит поговорить отдельно. Она требует очень хорошего
    освещения при съемке и статичного положения как объекта, так и фотографа
    (смазать кадр при максросъемке очень просто). Зато результаты, без
    преувеличения, того стоят!
    Выбирайте объектив, основываясь на уровне детализации, который вы ищете.
    10x макро-объектив (прибл. 18мм) фокусного расстояния.
    15x макро-объектив (прибл. 12мм) фокусного расстояния.

      

    Качество исполнения — первое и главное, что отличает Olloclip от другой
    сменной оптики для мобильных телефонов. Корпус в месте соприкосновения
    выполнен из пластика и не царапает ни защитное стекло на самом телефоне,
    ни объектив встроенной камеры; в свою очередь, корпуса линз Olloclip
    сделаны из алюминия и не разболтаются со временем. Оптика, понятное
    дело, использует только стекло! (в китайских поделках для линз частенько
    используется пластик, сильно снижающий качество изображения)



    Конструкция, качество снимков, универсальность и относительно невысокая
    цена (на фоне китайских поделок и других узкоспециальных линз для
    мобильников) сделали его одним из самых популярных аксессуаров для людей
    увлекающихся мобилографией!

    В настоящее время оптика Olloclip доступна для:
    iPhone 4/4s
    iPhone 5/5s
    iPhone 5c

    iPad Air и iPad mini
    а так же для Samsung Galaxy S5 и S4
        

    Оф. сайт www.olloclip.com
    Также линзы Olloclip можно приобрести в store.apple.com и на amazon.com

    Приятных вам покупок и новых возможностей!


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    МартаДата: Четверг, 26.02.2015, 15:21 | Сообщение # 19
    Я здесь живу
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 13050
    Награды: 30
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Если вам интересно узнать, какие джинсовые бренды носят знаменитости, этот пост специально для вас!

    София Вергана

    Кендалл Дженнер была замечена делая покупки в между показами в Милане, Италия. Модели носили пару RtA

    Кейт Мосс в черных легинсах от Rag & Bone

    Сайт http://www.denimblog.com ежедневно добавляет фотографии знаменитостей в джинсах и рассказывает, какой это бренд, и где его можно приобрести.


    Нас можно найти в: в одноклассниках в ВК
     
    Форум » Общая информация » Американские магазины-информация » Кратко о БРЕНДЕ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz